Гарантия

Время бесплатных гарантийных услуг на товары, которые Вы приобрели длиться на протяжении 14 дней с момента покупки, если другого не указано в описании товара.


Гарантийные услуги продавца не действуют на составляющие товара: АКБ, кабели, предохранители, антенны, фиксаторы, проводные гарнитуры и наушники, ЗУ.

Продавец не обязывается предоставлять бесплатное обслуживание на неисправности, которые возникли при пользовании устройством: всех разъемов аппарата, корпуса, защитного стекла, экрана, сенсора.

 

Не подлежат бесплатному ремонту по гарантии устройства, на которых имеются следы непредусмотренного вскрытия, или самостоятельного ремонта, а также товары, с различными поломками разъемов, либо корпуса.


Вам откажут в ремонте, если:


1. Вы нарушите правила эксплуатирования товара.
2. При наличии различного рода механических поломок.
3. При обнаружении неполадок, причиной которых, является попадание внутрь телефона различных видов жидкостей, или мелких предметов.
4. При обнаружении повреждений оказанных электрохимическим, электростатическим, термическим, или химическим способом.
5. Если будут обнаружены поломки, причиной которых стали коммуникационные, питающие, кабельные сетевые системы, несоответствующие стандартам государства.
6. Если Вы повредите, либо снимете пломбы-стикеры на устройстве.
7. При изменении в устройстве IMEI номеров.
8. Отказ последует в случае запрещенного тестирования, при усовершенствовании прошивок, при перепрошивках телефонов, а также при их смене с помощью Root.
9. Если Вы будете использовать зарядные устройства, USB кабели, АКБ, которые не предусмотрел производитель.
10. В случае сбоев и неполадок в сети мобильной связи.


Интернет-магазин не берет на себя обязательства гарантийного обслуживания при таких проблемах:

1. Качество сигнала, уровень приема сигнала, если устройство используется на грани работы сети, включая неполадки, которые возникают при недостаточном сетевом покрытии Вашего мобильного оператора.
2. Неустойчивость функциональности, либо проблемы в операционной системе телефона, которые основываются не на настройках завода производителя, основанием для которых стали пользовательские причины, или самостоятельная установка чужеродных программ.
3. Разные режимные настройки телефонов: регулируемая громкость, настройки интернет-подключений настройки безопасности, GPS-навигатор, Wi-fi, fm-радио, TV и т. д.

 

Покупка телефона в нашем интернет-магазине не включает обучение пользователя работе с изделием, или установке ПО.
 

При проверке вся техника проходит базовую настройку, включая обязательную установку украинского или русского языка. Установка других настроек или программ не предоставляется.


Гарантия на АКБ:


1. Гарантия только на 1 АКБ, который шел в комплекте с устройством.
2.При поломке АКБ гарантийное обслуживание предоставляется, только в случае правильной его эксплуатации, в течение 2-х недель.
3. Если Вы разрядили аккумуляторную батарею полностью, и при этом устройство выключилось, следовательно, батарея вышла из строя — гарантия на такие случаи не распространяется.


Регламент гарантийного обслуживания:


1. Гарантийный ремонт предоставляется на протяжении 2 недель, с условием наличия полной комплектации товара.
2. Если на складе нет в наличии комплектующих для ремонта устройства по гарантии, период поставки необходимых запчастей может продолжаться до 45 дней. При таких условиях гарантия увеличивается на период поставки необходимых запчастей.
3. Интернет-магазин не проводит ремонт техники с повреждениями (пломб, корпусов, экранов, сенсоров, стекла и т.п.).
4. Посылки, которые отправлены для ремонта без предварительной согласованности с технической службой нашего магазина, не получаются. Также не забираются посылки, которые имеют механические повреждения.
5. На проверку, тестирование и ремонт неисправных устройств дается 14 дней, при наличии всех необходимых запчастей.
6.Все вопросы по предоставлению гарантийного ремонта в разных ситуациях уточняйте у специалистов нашего магазина.

 

Яндекс.Метрика